Рейтинг: 4.9 з 5 на основі 30 відгуків
Мінімальна ціна на ополіскувачі для рота у Дніпрі: 80 грн
Максимальна ціна на ополіскувачі для рота у Дніпрі: 1147 грн
Кількість товарів у Дніпрі: 38
Товар категорії з найбільшою кількістю відгуків у Дніпрі:
Ополіскувач антисептичний PERIO - AID 0.12% DENTAID , 500 мл
Мінімальна ціна на ополіскувачі для рота у Дніпрі: 80 грн
Максимальна ціна на ополіскувачі для рота у Дніпрі: 1147 грн
Кількість товарів у Дніпрі: 38
Товар категорії з найбільшою кількістю відгуків у Дніпрі:
Ополіскувач антисептичний PERIO - AID 0.12% DENTAID , 500 мл
Эмаль, наверное, хорошая, пользуюсь сутки, пока сказать не могу, на первое впечатление отлично. А вот магазин порадовал.
Склада нет, товар рассеян по всей Украине. Заказала, заказ собрать не могут, ибо ни в одном магазине нет нужного количества либо сочетания товара. Ну, ладно, странное решение, но дело магазина. Заказ оформила с предоплатой. При оформлении заказа стоимость доставки была 0 грн. Редкость, но приятно. При нескольких созвонах, пока "тасовали" варианты заказа и выясняли, в каком городе больше всего того, что мне нужно и что отправят, а за что вернут деньги - забыли предупредить, что сумма заказа уже на бесплатную доставку не тянет (при оформлении заказа или на сайте "цена лояльности", свыше которой доставка условно бесплатная - не написана). Приятный сюрприз при получении. Не в оплате доставки дело, её покупатель, по большому счёту, оплачивает всегда, явно или скрыто. В отсутствии предупреждения со стороны продавца. Не по моей вообще-то вине заказ не выполнен до конца, а из-за дезорганизованного склада, его тупо нет. Да, если вы закажете много, а в одном месте товара не будет - вам предложат доставки - 2,3,4 - смотря из скольких магазинов собирать будут. С оплатой КАЖДОЙ доставки, разумеется. Мне лично предложили так :)
Когда вы оплачиваете товар, комиссию банка платите вы - понятно и нормально, что продавцу нужна сумма заказа, а не огрызок за вычетом комиссии. Когда продавец спустя три дня звонков таки соизволит вернуть вам остаток денег за недостающее в заказе - комиссию снова оплатите вы. Они переведут вровень, чтоб не разориться и те 3 грн оплатил покупатель, мелочь, а приятно. Этика по отношению к покупателям состоит из приятных мелочей. Забыть предупредить о платности доставки, забыть вернуть деньги, возвращая, не подумать оплатить комиссию - я ж вам за заказ так же оплатила, видимо, да, помелочившись оплатить 5 грн комиссии? Медмагазин, вы дывовыжни :) А зайдя к вам и посмотрев на широту ассортимента буквально позавчера была уверена, что стану вашим постоянным покупателем...
Склада нет, товар рассеян по всей Украине. Заказала, заказ собрать не могут, ибо ни в одном магазине нет нужного количества либо сочетания товара. Ну, ладно, странное решение, но дело магазина. Заказ оформила с предоплатой. При оформлении заказа стоимость доставки была 0 грн. Редкость, но приятно. При нескольких созвонах, пока "тасовали" варианты заказа и выясняли, в каком городе больше всего того, что мне нужно и что отправят, а за что вернут деньги - забыли предупредить, что сумма заказа уже на бесплатную доставку не тянет (при оформлении заказа или на сайте "цена лояльности", свыше которой доставка условно бесплатная - не написана). Приятный сюрприз при получении. Не в оплате доставки дело, её покупатель, по большому счёту, оплачивает всегда, явно или скрыто. В отсутствии предупреждения со стороны продавца. Не по моей вообще-то вине заказ не выполнен до конца, а из-за дезорганизованного склада, его тупо нет. Да, если вы закажете много, а в одном месте товара не будет - вам предложат доставки - 2,3,4 - смотря из скольких магазинов собирать будут. С оплатой КАЖДОЙ доставки, разумеется. Мне лично предложили так :)
Когда вы оплачиваете товар, комиссию банка платите вы - понятно и нормально, что продавцу нужна сумма заказа, а не огрызок за вычетом комиссии. Когда продавец спустя три дня звонков таки соизволит вернуть вам остаток денег за недостающее в заказе - комиссию снова оплатите вы. Они переведут вровень, чтоб не разориться и те 3 грн оплатил покупатель, мелочь, а приятно. Этика по отношению к покупателям состоит из приятных мелочей. Забыть предупредить о платности доставки, забыть вернуть деньги, возвращая, не подумать оплатить комиссию - я ж вам за заказ так же оплатила, видимо, да, помелочившись оплатить 5 грн комиссии? Медмагазин, вы дывовыжни :) А зайдя к вам и посмотрев на широту ассортимента буквально позавчера была уверена, что стану вашим постоянным покупателем...
| пульсоксиметры у Дніпрі | купить бактерицидные лампы у Дніпрі | цена на компрессионные чулки у Дніпрі | купить компрессионный трикотаж у Дніпрі | прибор для измерения давления у Дніпрі | кислородный концентратор у Дніпрі | тонометр автомат у Дніпрі | цена ортопедической подушки у Дніпрі | небулайзер у Дніпрі | дарсонваль для лица у Дніпрі