Гарантия даётся на BP-1303TM?
1 ответ
Здравствуйте! На данный товар предоставляется 60 месяцев официальной гарантии. Спасибо за обращение!
Здравствуйте, отличие тонометров на запястье Гамма Актив и Гамма Актив ньюз только в енергозатратности батареек как я вижу. Это какие то особенные батарейки? Долгоиграющие или обычные? или ещё в чём то
1 ответ
Добрый день, Виктория. Батарейки в Gamma Active и Gamma Aktiv new используются одинаковые - 2 батарейки ААА. Разница между тонометрами в габаритных размерах и объеме памяти. Gamma Active - габаритные размеры : 72*67*33 мм - память на 90 измерений; Gamma Aktiv new - габаритные размеры : 66*60*28 мм - память на 30 измерений. Спасибо за обращение.
КАКИЕ ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ Автоматический тонометр MED - 55 (манжета M-L) B. Well И Автоматический тонометр MED - 53 (манжета M-L) B. Well. ХОЧУ КУПИТЬ, НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ИЗ НИХ ВЫБРАТЬ?
1 ответ
Добрый день! В модели MED-53 есть несколько дополнительных функций - Конусная манжета (по форме руки), Объем памяти: 90 результатов измерений.
В модели MED-55 Объем памяти: По 60 результатов измерений для каждого из двух пользователей.
Спасибо за обращение!
Добрый день!Хочу заказать тонометр B.Well med-53 расширенной комплектации(с сетевым адаптером).Какова будет цена?
1 ответ
Добрый день! Перезвоните для консультации в колл центр по тел 0 800 757-307 Спасибо за обращение!
Здравствуйте! Подскажите куда обращаться в случае поломки г.Чернигов
1 ответ
Добрый день!
По гарантийному обслуживанию, обращайтесь , пожалуйста в сервисный центр, адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне.
B.Well
г. Киев, пр. Бажана 1М оф. 5/6, тел. (044) 221-68-20, (044) 361-77-28, (067) 827-96-96
Автоматический тонометр Omron M2 BASIC с манжетой 22-42 см и адаптером сети HEM 7121–ALRU - вопрос: В технических характеристиках - в комплектации указаны элементы питания батарейки, в разделе комплектация указан сетевой адаптер, как понимать? Возможна работа тонометра от сети?
1 ответ
Здравствуйте! Тонометр работает и от батареек, и от сетевого адаптера. Адаптер входит в комплектацию. Спасибо за обращение!
как настроить дату и время для тонометра paramed
1 ответ
Добрый день, Татьяна. По этому вопросу обратитесь в службу поддержки производителя Paramed: 0-800-605-671 горячая линия (круглосуточно). Бесплатно со всех телефонов Украины. Спасибо за обращение
Показывает ошибку Е0.Что это значит?
1 ответ
Добрый день, Ирина!
Обратитесь пожалуйста в службу поддержки dr. frei.
Телефон горячей линии - 0 800 600 100. Спасибо за обращения!