Есть ли у вас в продаже отдельно сетевой адаптер к тонометру Rossmax MB321 ?
1 ответ
Добрый день!
К сожалению, комплектующих к фирме Rossmax в нашей сети в продаже нет.
Можно ли просто заказать этот тонометр без манжеты и без адаптера?
1 ответ
Доброго дня. Манжета та адаптер йдуть в комплектації до цього тонометру. На жаль купити її окремо не можна. Дякуємо за звернення.
КАК его подключить к компютеру ...драйвер и кабель вы не комплектуете - ?
1 ответ
Добрый день! Обратитесь пожалуйста в сервисный центр Microlife
Бесплатная горячая линия 0 800 507 567
г. Винница, Хмельницкое шоссе, 82, офис 203, тел. (0432) 43-18-1455
г. Днепропетровск, ул. Шевченко, 17, тел. (056) 234-22-06
г. Запорожье, ул Гоголя, 163, тел. (061) 220-37-05, (061) 262-33-71
г. Ивано-Франковск, тел. (067) 327-86-79
г. Киев, ул. Борщаговская д.128, тел. (044) 583-03-93 (делают тестирование всех тонометров за 30 грн.)
г. Киев, пр.Победы, 27, тел. (067) 371-03-09, (068) 630-61-62, (098) 078-68-10
г. Кировоград, (067) 657-18-91
г. Кременчуг, тел. (067) 327-87-20
г. Кривой Рог, тел. (067) 627-28-08
г. Луцк, тел. (067) 659-52-51
г. Львов, ул. Пасичная, 135, оф. 204, тел. (032) 241-62-79
г. Николаев, пр. Ленина, 138, тел. (067) 344-81-33, (067) 327-88-40, (095) 682-76-48
г. Одеса, ул. Мясоедовская, 40, тел. (048) 233-87-59, (048) 728-16-26
г. Полтава, ул. Чапаева, 15, тел. (0532) 61-05-92
г. Ровно, ул. Фабричная, 12, тел. (0362) 43-80-06
г. Сумы, тел. (067) 344-71-64
г. Тернополь, тел. (067) 657-14-25
г. Ужгород, тел. (067) 447-52-39
г. Харьков, ул. Тобольская, 69, тел. (057) 764-57-89, 343-96-06
г. Херсон, ул. Краснофлотская (Богородицкая), 17, оф. 125, тел. (067) 327-88-40, (067) 215-12-86, (095) 682-76-48
г. Хмельницкий, тел. (067) 568-49-92
г. Черкассы, ул. Будиндустрии, 11, тел. (0472) 50-10-75
г. Чернигов, тел. (067) 215-12-87
г. Черновцы, тел. (067) 447-52-39
Де можна перевірити роботу тонометра AND nf та замінити грушу в Києві? Адресу, будь ласка, денсь быля ж-д вокзалу
1 ответ
Добрый день! Для диагностики тонометра и замены груши можно обратиться по адресу ул. Гната Хоткевича 10 (м. Черниговская)
(044) 228-18-37, (097) 656-86-62. Спасибо за обращение!
А в этом аппарате изменения давления есть звуковой сигнал
Автоматический тонометр Omron M2 BASIC с адаптером и манжетой 22-32 с
1 ответ
Доброго дня, Людмила. В жодній з моделей OMRON не передбачений звуковий сигнал. Ця функція прибрана починаючи з 2015 року. Як показали досліди, звуковий сигнал може вплинути на стан організму під час вимірювання. Яким чином? Наприклад. Під час вимірювання, пацієнт чує що пульс пришвидшений, пацієнт налаштовується на негатив ще до отримання результатів, стається емоційний сплеск і це призводить до короткочасного підвищення тиску. Як наслідок, ми отримуємо не достовірний результат.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в тонометре на запястье OMRON HG 3 автоматически накачивается воздух в манжету или нужно самому качать?
1 ответ
Здравствуйте, Анна! Тонометр на запястье OMRON HG 3 все делает полностью автоматически.
1 Какой размер манжеты 22--32 как говорит девушка на ролике или 22-42 как написано в описании?2.Производитель Япония или Китай?
1 ответ
Добрый день, Лиля. Размер манжеты у данной модели тонометра 22-42 см. Производитель Япония, но сборка тонометра производится на территории Китая. Спасибо за обращение
Здравствуйте!
Просто интересно где ещё в наше время столь высокий сервис как у вас???
Первый мой заказ 1760704 был сделан 30.12. 21 с самовывозом Бровары, ул.Шевченко,14.
В ответ пришла смс с номером заказа.
Никакой более информации, например, сколько действительна бронь, есть ли товар, в какой временной промежуток можно за ним подъехать и т .д. в смс не было!!!
Когда я сама перезвонила, предложили сделать новый заказ.
Номер моего второго заказа 1478201.
Во-первых, возникли трудности с местоположением! То что показывает карта на сайте не соответствует действительности.
Во-вторых, нельзя оплатить товар картой! Сюрприз в наше время!!!
Продавец сообщила мне, что она не менеджер и помочь не может, и отправила меня к не работающем у банкомату.
Я попыталась сделать повторный заказ, чтоб оплатить онлайн. Но так понимаю, что товар на остатке в этом магазине последний, перезаказать не получится.
Перезвонила в колл-центр, попросила отменить предыдущий заказ. На что менеджер предложила соединить с менеджером оформлявшим мой заказ. В итоге несколько минут тишины и отключили.
И всё это в мороз -12 !!!
Вопрос: Как у вас можно что-то заказывать???
1 ответ
Добрый день, Анастасия. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы обязательно передадим информацию и исправим ошибку карты с местоположением нашего магазина в Броварах. Действительно, по техническим причинам терминал в этом магазине не работает. Мы делаем всё возможное, чтобы в ближайшее время исправить данную ситуацию. Спасибо за обратную связь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.