Автоматические тонометры все накачивают до 180
1 ответ
Здравствуйте, Ирина! В большинстве автоматических тонометров диапазон измерения давления - 0-299 и пульса - 40-180
Подскажите, пожалуйста, как и где я могу заменить мой аппарат AND UB 403 . Аппарат на гарантии, в нем лопнул пластмассовый вкладыш в манжете. Аппаратом я довольна, не хочу покупать другой марки.
Спасибо за внимание.
1 ответ
Добрый день, Антонина! По этому вопросу можете обратится в сервисный центр производителя AND г. Киев, ул. Старовокзальная, 23 , оф.203, тел. (044) 451-73-06, (044) 227-30-10 , Служба поддержки: тел. 0-800-50-10-80
Спасибо за обращение!
Скажіть будь ласка, де я можу купити манжету до цього тонометра?
1 ответ
Добрый день!
Можете обратиться в сервисный центр или у нас не оригинальную , например, /item_n8562.htm
Есть ли зарядное устройство для тонометра Тонометр автоматический BP A2 Classic Microlife
1 ответ
Добрый день! Есть универсальный сетевой адаптер для тонометров (5-6В 1А). Который подходит к AND, Longevita, B.Well, Microlife, MedisanaКод товара: 25445. /item_n13190.htm. Спасибо за обращение!
Країна-виробник
1 ответ
Здравствуйте, Николай! Тонометры LONGEVITA собираются в Китае. Спасибо за вопрос!
Здравствуйте
Скажите пожалуйста,а есть на эту модель сертификат качества?
1 ответ
Добрый день, Людмила. Сертификаты качества есть в наличии, отправляем по запросу на электронную почту.
Здравствуйте!
Просто интересно где ещё в наше время столь высокий сервис как у вас???
Первый мой заказ 1760704 был сделан 30.12. 21 с самовывозом Бровары, ул.Шевченко,14.
В ответ пришла смс с номером заказа.
Никакой более информации, например, сколько действительна бронь, есть ли товар, в какой временной промежуток можно за ним подъехать и т .д. в смс не было!!!
Когда я сама перезвонила, предложили сделать новый заказ.
Номер моего второго заказа 1478201.
Во-первых, возникли трудности с местоположением! То что показывает карта на сайте не соответствует действительности.
Во-вторых, нельзя оплатить товар картой! Сюрприз в наше время!!!
Продавец сообщила мне, что она не менеджер и помочь не может, и отправила меня к не работающем у банкомату.
Я попыталась сделать повторный заказ, чтоб оплатить онлайн. Но так понимаю, что товар на остатке в этом магазине последний, перезаказать не получится.
Перезвонила в колл-центр, попросила отменить предыдущий заказ. На что менеджер предложила соединить с менеджером оформлявшим мой заказ. В итоге несколько минут тишины и отключили.
И всё это в мороз -12 !!!
Вопрос: Как у вас можно что-то заказывать???
1 ответ
Добрый день, Анастасия. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Мы обязательно передадим информацию и исправим ошибку карты с местоположением нашего магазина в Броварах. Действительно, по техническим причинам терминал в этом магазине не работает. Мы делаем всё возможное, чтобы в ближайшее время исправить данную ситуацию. Спасибо за обратную связь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Доброго дня! Це вас турбує КП "Київський метрополітен" Прошу надати консультацію з приводу механічного тонометра GAMMA 700K. Чи є на даний тонометр сертифікат якості(відповідності) та висновок державної санітарно-епідеміологічної експертизи, можливо протокол випробування? Якщо є прошу Вас надіслати сканкопію вищезазначених документів на елект.пошту:Paseka@metro.kiev.ua.
1 ответ
Здравствуйте, Катерина. Информация уточняется. Если сможем Вам предоставить необходимые документы, то мы их отправим Вам на электронный адрес.