Распространяется ли гарантия 5 лет и на манжету?
1 ответ
Добрый день, Илья гарантия на манжету 12 мес.Спасибо за обращения!
как настроить звуковое оповещание на тонометре PRO-39?
1 ответ
Добрый день, Надежда. В этом тонометре - звуком обозначается начало измерения и окончание, если Вас интересует голосовое сопровождение, то в этой модели такой функции - нет. Можете обратится в сервисный центр B.Well: г. Киев, пр. Бажана 1М оф. 5/6, тел. (044) 221-68-20, (044) 361-77-28, (067) 827-96-96. Спасибо за обращение.
Доброго Вам дня! Подскажите, сохраняются ли данные если использовать сетевой адаптер.( не нужно ли вынимать баьарейки?)
1 ответ
Добрий день,Вадим! Коли використовуєте адаптер , батарейки треба з тонометру витягти. Заміри зберігаються , якщо батарейки витягли . Дякуємо за звернення!
Ни на один из 5 вопросов я по вашей ссылке отвтов не нашла. А здесь нельзя получить ответ?!
1 ответ
Добрый день! Есть гнездо для подключения адаптера. Адаптер не входит в комплект. Спасибо за вопрос!
1. Какая длина манжеты у данного тонометра ? 2. По какому адресу в Киеве находится сервисный центр производителя ?
1 ответ
Здравствуйте Евгений. Общую длину не подскажу , но манжета расчитана на окружность руки от 22-32 см
Хочу уточнити перед придбанням, чи дійсно у цієї моделі є функція " примусове нагнітання повітря в манжету" як вказано на відео?
1 ответ
Добрий день,Наталія !Функція - Примусове нагнітання це і є Індивідуальне нагнітання повітря в манжету в цій моделі.
Дякуємо за звернення !
Добрий день! Цікавить модель тонометра Omron M2 BASIC, код 18025 - чи є сигнал після виміру тиску?
1 ответ
Здравствуйте, Елена! Звуковых сигналов нет
Как установить часы на дисплее
1 ответ
Добрый день, Василий. Данную информацию Вы можете получить из инструкции к тонометру или же обратившись в службу поддержки производителя Nissei
Служба поддержки: 0-800-30-120-80