Тонометры в Харькове

Производитель Omron (Япония) B.Well (Швейцария) Microlife (Швейцария) Longevita (Австрия) Gamma (Англия) Rossmax (Швейцариия) Little Doctor (Cингапур) AND (Япония) Nissei (Япония) Citizen (Япония) Paramed (Украина-США) Dr. Frei (Швейцария) Vega (Китай) Medisana (Германия) BOKANG (КНР) Beurer (Германия) Heaco (Великобритания) IMComponens (Китай) OROMED (Польша) NewMed (Австрия) ProMedica (Швейцария) Heaco (Германия) WBI (Китай) Ridni (Украина) Maxell 2B (Украина) Тип Тонометр автоматический на плечо Тонометр на запястье Тонометр механический Тонометр полуавтоматический Аксессуары к тонометрам Манжеты к тонометрам Груши для тонометров Адаптеры для тонометров Камеры к тонометрам Манжета для автоматического тонометра Манжета для механического тонометра Батарейки Популярные запросы Тонометр с детской манжетой Тонометры с большой манжетой Швейцарские тонометры Японские тонометры Тонометры для пожилых людей Тонометры Германия Тонометры для домашнего использования Тонометр детский Омрон Детский тонометр автоматический Тонометр для детей механический Цвет черный Белый Индикация аритмии Да Нет Звуковой сигнал Да Нет Классификация по нормам ВОЗ Да Нет Автоматическое отключение Да Нет h
Отзывы покупателей

Популярные вопросы
Добрый день, можно ли к модели Omron М7 Intelli IT докупить адаптер? 1 ответ
Добрый день, Юлия. К сожалению для Omron у нас на данный момент нет в наличии адаптеров. Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр Omron г. Киев, ул. Саксаганского, 101, тел. 067) 305-22-13. Горячая линия 0-800-300-138, +38 (067) 405-90-51, +38 (050) 444-10-51. г. Одесса, пл. Греческая 1, 2 этаж, офис 230, тел. (048) 771-19-91, (067) 507-21-35. Спасибо за вопрос.
после накачивания манжеты очень быстро падает давление на приборе 1 ответ
Владимир,добрый день!Оратитесь в сервисный центр фирмы B.Well г. Винница, Хмельницкое шоссе, 122, оф. 312, тел. (067) 657-18-79 г. Днепропетровск, пр. Кирова, 59, тел. (056) 374-077-75 г. Донецк, ул. Калужская, 10, тел. (062) 348-22-20, (062)-345-37-76, (050)-422-09-39 г. Ивано-Франковск, ул. Галицкая, 122, тел. (067)-659-16-79 г. Киев, пр.Победы, 27, тел. (067) 371-03-09 г. Львов, ул. Пасечная, 135, офис 204, тел. (032) 241-62-79 г. Одесса, ул. Мясоедовская, 40, тел. (048) 233-87-59, (048) 728-16-26 г. Ровно, ул. Ленокомбинатовская, 1, тел. (036) 243-80-06 г. Черкассы, ул. Добровольского, 27, тел. (067) 406-32-61ладимир,добрый день!Обратитесь в сервисный центр фирмы
Добрый день. В чем разница UA- 888 и UA-888E. Сетевой адаптер в расчет не берём. И ещё вопрос. В случае проблемы с прибором, могу в 14 дневный срок вернуть Вам, или только через сервис.центр. 1 ответ
Добрый день! Адаптера нет в обеих моделях. Разница в размере манжеты. Если прибор будет иметь следы эксплуатации возврат через сервисный центр, после заключения.
Добрый день! У меня в приборе есть гнездо для подключения питания. А в отзывах пишут, что его нет. Так есть или нет возможность питания прибора от сети? И если есть, то где можно приобрести зарядное устройство. С уважением. 1 ответ
Здравствуйте! Разъем для подключения адаптера есть в данном приборе. Относительно приобретения адаптера, обратитесь в сервисный центр Vega: бесплатная горячая линия 0 800 507 567. Спасибо за обращение!
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в этом приборе определитель аретмии, спасибо 1 ответ
Добрый день, Ксюша! В тонометре OMRON RS1 - нет индикатора аритмии. Могу порекомандовать Вам модель того же производителя с адаптером сети и индикатором аритмии: /item_n1260.htm . Спасибо за обращение!
Гарантия даётся на BP-1303TM? 1 ответ
Здравствуйте! На данный товар предоставляется 60 месяцев официальной гарантии. Спасибо за обращение!