Добрый день! Получила данный аппарат на днях. После получения 1 раз измерила и нормально отработал. А через день при новой попытке, нагнетатель воздуха перестал работать. Скажите, пожалуйста, куда его отправлять чтобы отремонтировали или поменяли по гарантии?
1 ответ
Добрый день, Лариса! Обратитесь в Сервисный центр B.Well
г. Киев, пр. Бажана 1М оф. 5/6, тел. (044) 221-68-20, (044) 361-77-28, (067) 827-96-96
Спасибо за обращение.
Добрый день, можно ли к модели Omron М7 Intelli IT докупить адаптер?
1 ответ
Добрый день, Юлия. К сожалению для Omron у нас на данный момент нет в наличии адаптеров. Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр Omron
г. Киев, ул. Саксаганского, 101, тел. 067) 305-22-13. Горячая линия 0-800-300-138, +38 (067) 405-90-51, +38 (050) 444-10-51.
г. Одесса, пл. Греческая 1, 2 этаж, офис 230, тел. (048) 771-19-91, (067) 507-21-35. Спасибо за вопрос.
после накачивания манжеты очень быстро падает давление на приборе
1 ответ
Владимир,добрый день!Оратитесь в сервисный центр фирмы B.Well
г. Винница, Хмельницкое шоссе, 122, оф. 312, тел. (067) 657-18-79
г. Днепропетровск, пр. Кирова, 59, тел. (056) 374-077-75
г. Донецк, ул. Калужская, 10, тел. (062) 348-22-20, (062)-345-37-76, (050)-422-09-39
г. Ивано-Франковск, ул. Галицкая, 122, тел. (067)-659-16-79
г. Киев, пр.Победы, 27, тел. (067) 371-03-09
г. Львов, ул. Пасечная, 135, офис 204, тел. (032) 241-62-79
г. Одесса, ул. Мясоедовская, 40, тел. (048) 233-87-59, (048) 728-16-26
г. Ровно, ул. Ленокомбинатовская, 1, тел. (036) 243-80-06
г. Черкассы, ул. Добровольского, 27, тел. (067) 406-32-61ладимир,добрый день!Обратитесь в сервисный центр фирмы
Мне нужно для мамы купить тонометр, ей 87 лет, она сейчас в полу-коматозном состоянии, я не могу измерять ей давление предплечным, не получается. Выход - купить такой тонометр - на запястье. На сколько он будет точным? Знаю, что рекомендуются они до 45 лет, но все-таки?
1 ответ
Здравствуйте! Рассмотрите варианты RS1 Omron /item_n14585.htm, или UB-202 AND /item_n13598.htm. Спасибо за обращение!
Добрый день. В чем разница UA- 888 и UA-888E. Сетевой адаптер в расчет не берём. И ещё вопрос. В случае проблемы с прибором, могу в 14 дневный срок вернуть Вам, или только через сервис.центр.
1 ответ
Добрый день! Адаптера нет в обеих моделях. Разница в размере манжеты. Если прибор будет иметь следы эксплуатации возврат через сервисный центр, после заключения.
Добрый день!
У меня в приборе есть гнездо для подключения питания. А в отзывах пишут, что его нет. Так есть или нет возможность питания прибора от сети? И если есть, то где можно приобрести зарядное устройство.
С уважением.
1 ответ
Здравствуйте! Разъем для подключения адаптера есть в данном приборе. Относительно приобретения адаптера, обратитесь в сервисный центр Vega: бесплатная горячая линия 0 800 507 567. Спасибо за обращение!
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в этом приборе определитель аретмии, спасибо
1 ответ
Добрый день, Ксюша! В тонометре OMRON RS1 - нет индикатора аритмии. Могу порекомандовать Вам модель того же производителя с адаптером сети и индикатором аритмии: /item_n1260.htm . Спасибо за обращение!
Гарантия даётся на BP-1303TM?
1 ответ
Здравствуйте! На данный товар предоставляется 60 месяцев официальной гарантии. Спасибо за обращение!