Здравствуйте. Какой у этого ингалятора уровень шума?
1 ответ
Добрый день,меньше 50дц.
Добрый день а если мне нужен только распылитель его можно купить отдельно
1 ответ
Добрый день, Людмила да вы можете приобрести его отдельно в сервисом центре вашего ингалятора, телефон горячей линии - 0 800 600 100. Спасибо за обращения!
Добрий день!Скажіть,будь-ласка,як правильно і чим промивати стаканчик,маску після інгаляції?Дякую.
1 ответ
Добрый день, Ирина!
Используйте коммерческое дезинфицирующее средство. Можно приобрести в любой аптеке. После дезинфекции промойте в чистой воде и просушите.
Здравствуйте! Помогите в выборе инголятора для лечения бронхиальной астмы у взрослого. Выбираю между компрессорный ингалятор OMRON NE C803, Юлайзер (Ulaizer) Home Ингалятор компрессорный, Юлайзер (Ulaizer) Home Ингалятор компрессорный (CN-02MY) и ингалятор компрессорный Omron NE C801.
1 ответ
Для лечения астмы из выбранных Вами ингаляторов подходит Omron NE C801. Остальные не подходят из-за нихкой скорости распыления. Но лучше использовать модель OMRON Comp AIR NE-C28 Plus (/item_n341.htm)
Поработал несколько минут и перестал, но стала мигать кнопка включения
1 ответ
Добрый день, Людмила. Обратитесь, пожалуйста в сервисный центр: Киев, ул. Довженко 12-а, (044)456-63-68.Спасибо за обращение.
Добрый вечер! Подкажите пожалуйста ингаляци идёт холодным воздухом. Что это может быть?
1 ответ
Здравствуйте, Леся! Воздух с ингалятора должен идти приблизительно комнатной температуры, не теплый, приближенный к температуре лекарства, которое Вы залили в небулайзерную камеру.Для более подробной информации можете обратиться в сервисный центр Microlife. Бесплатная горячая линия 0 800 507 567
Добрый день, необходим ингалятор для лечения бронхита, взрослым членам семьи, посоветуйте цена/качество
1 ответ
Добрый день, Владимир. Можете рассмотреть следующие модели ингаляторов /item_n12683.htm, /item_n8389.htm#b-show-all, они подойдут для всей семьи, хорошо себя зарекомендовали в лечении бронхита и других респираторных заболеваний. Спасибо за обращение
Добрый день, у вас есть доп аксессуары, у нас потерян загубник,
1 ответ
Здравстуйте Лена. Вам нужно обратиться в сервисный центр производителя. Телефон горячей линии Телефон горячей линии - 0 800 600 100.