Рейтинг: 4.7 из 5 на основе 946 отзывов
Минимальная цена ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 69 грн
Максимальная цена ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 4779 грн
Количество ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 59
Товар категории с самым большим кол-вом отзывов в Днепре:
Ингалятор компрессорный PRO-110 B.Well
Минимальная цена ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 69 грн
Максимальная цена ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 4779 грн
Количество ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 59
Товар категории с самым большим кол-вом отзывов в Днепре:
Ингалятор компрессорный PRO-110 B.Well
Якісний інгалятор,підходить і діткам і дорослим.Дуже швидко лікує кашель,головне ліки правильні підібрати.
Этот небулайзер - лучший из тех, что я когда-либо использовала. Он дает быстрые результаты, и его легко использовать даже для детей.
| наколенники в Днепре | купить компрессионное белье в Днепре | пульсоксиметры в Днепре | измеритель сахара в крови в Днепре | термометр в Днепре | ланцеты для забора крови в Днепре | цена ортопедической обуви в Днепре | купить дарсонваль для лица в Днепре | купить бесконтактный термометр в Днепре | ортопедические стельки на заказ в Днепре
Здравствуйте, подскажите чем отличаеться небулайзер DROP Norditalia от OMRON NE - C801? Какой лучше?
1 ответ
Здравствуйте,Екатерина! Если сравнивать эти 2 модели, рекомендую OMRON NE - C801. Основные преимущества, тише работает компрессор, можно без особых затруднений купить фильтры запасные или маски, есть камера виртуальных клапанов, то есть ингаляция происходит в режиме реального дыхания, будет экономия лекарственных средств.
Приобрела нибулайзер на втором использовании перестал работать ,отравили в сервисный центр ,опять не работает не распыляет пар., нужно покупать распылитель за свой счет эио стоит четверть товара ,. Очень не удоьный в использовании и выливаеться лекарства не устойчивый стаканчик... выброшиные на ветер деньги!как нам вернуть товар?!
1 ответ
Добрый день. В инструкции есть чётко описанные правила эксплуатации прибора, если соблюдать их, то чисто физически из небулайзерной камеры ничего не может выливаться. Касательно того что у вас не происходит распыление. Причины этому есть две. 1)Небулайзерная камера имеет механическое повреждение, а именно если камера не промывалась после использования, часто пытаются вернуть работоспособность, камере пытаясь проколоть отверстие сопла. В этом случае нарушается геометрия камеры, и вернуть её к жизни не возможно, камеру необходимо заменить. В таком случае у вас в акте имеются фотографии повреждений. 2) Часто при недостаточном уходе за камерой, а именно не промывание её, а чисто символическое споласкивание, приводит к отложению лекарства в каналах отбойника небулайзерной камеры. Это приводит к тому, что в момент работы эти каналы быстро засоряются. Выход, промыть небулайзерную камеру, или приобрести новую. Проверка камеры на загрязнённость проводится следующим образом. В вашу камеру заливается определённое количество физ. раствора, небулайзерная камера взвешивается, прибор включается на три минуты, после чего камера снова взвешивается. Высчитываем разницу масс, делим результат на три, и получаем производительность камеры по потере массы в минуту. Далее небулайзерная камера промывается, и процедура повторяется. Сравниваются результаты по потере массы камеры до промывки и после. Если после промывки камеры производительность увеличилась то это говорит о том что небулайзерная камера загрязнена. Если вы обращались в сервисный центр вам был выдан акт выполненных работ где чётко указано что не так с камерой и что необходимо сделать. Если камера имеет повреждения которые возникли не по вине пользователя, такая камера заменяется на новую в течении года с даты продажи, не смотря на то что она является расходным материалом и гарантия на камеру не распространяется. Если камера вышла из строя из-за ненадлежащего ухода или имеет механические повреждения, такая камера не подлежит бесплатной замене. Если вы не согласны с выводами нашей экспертизы, в акте у вас указаны государственные организации и предприятия которые могут провести независимую экспертизу. Касательно цены. Вы приобрели прибор со скидкой по аукционной цене. Аукционные предложения не распространяются на комплектующие и аксессуары приобретаемые отдельно. С уважением и стремлением изменить мир к лучшему, команда OMRON Украина.
Посоветуйти ингалятор чтоб можно было заливать и масла и препараты
1 ответ
Добрый день, Наталья! Таких ингаляторов не бывает. Для более детальной консультации наберите нас по тел. :
057 758-9869
098 929-3400
068 827-8074
099 269-7895
Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Можно ли отдельно купить комплектующие детали под этот небулайзер (собака)?
Спасибо
1 ответ
Добрый день, Ирина. К сожалению по нашей сети нет комплектующих в данному небулайзеру. Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя Paramed:
1) г. Днепр, пр. Александра Поля (бывш. пр. Кирова), 109. Тел. (056) 794-02-31; 067-565-95-93 режим работы 09:00 - 18:00 ПН-ПТ, выходные СБ,ВС
2) г. Киев , пр. Маяковского 26, ТЦ Дарина, 2-й этаж. Тел. 093-397-05-15, 098-394-06-16, режим работы 10:00 - 18:00 ПН-ПТ, выходные СБ,ВС
3) г. Харьков
* ул. Дудинской 4/6, СЦ "Юпитер". Тел. (057)343-96-06, 099-347-39-39, 098-647-39-39, 063-475-39-39
* ул. Героев Труда 6, СЦ "Харьков-Сервис". Тел. (057)741-61-05, 050-948-10-80, 073-063-57-77, 067-623-76-67
4) г. Одесса, пр. Добровольского, 89, магазин "Медтехника". Тел. (048) 783-18-78
5) г. Хмельницкий, ул. Ватутина, 28. Тел. 093-090-04-24.
6) г. Львов, ул.Мазепы, 25а, магазин "Медтехника". Тел. 050-406-86-55
7) г. Запорожье, ул.Сытова 13б, тел. 095-753-8000 и (061)2203705. Режим работы ПН - ПТ с 10:00 до 16:00, СБ, ВС – выходной.
8) г. Ивано-Франковск, ул.Независимости,25, этаж 2, тел. 066-407-84-49. Режим работы ПН - ПТ с 09:00 до 18:00, СБ, ВС – выходной.
Горячая линия: 0-800-605-671.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !Мне нужна водопроводящая воронка на такой ингалятор..или весь распылитель ,где купить ?
1 ответ
Елена,добрый день!Обратитесь на горячую линию фирмы Gamma.
Телефон горячей линии - 0 800 600 100.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте, а у вас можно заказать клапан, тот что сверху на спинке, и фильтр отдельно?
1 ответ
Добрый день, Соломия. К сожалению по нашей сети нет комплектующих к Вашему ингалятору. Обратитесь в сервисный центр производителя Vega:
г. Киев, пр-т Бажана 1м тел. (044) 221-68-20.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Входят ли в комплектацию этой модели дополнительные фильтры? Если нет, то где их можно приобрести и какова частота замены.
Спасибо,
1 ответ
Добрый день, Владислав. У этой модели в комплектацию фильтры не входят. В модель /item_n12453.htm#b-2 -входят фильтры. Заказать их можно у нас на сайте или в сервисном центре Омрон - г. Киев, ул. Героев Днепра, 67, тел. (044) 411-21-97. г. Киев, ул. Героев Днепра, 67, тел. (044) 411-21-97. Менять по мере засорения. Спасибо за вопрос.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможно купить у вас юлайзер с полной комплектацией, 2 масками детской и взрослой и назальной канюлей?
1 ответ
Добрый день! В комплектации ингалятора Ulaizer Home нет назальной канюли. Если хотите докупить отдельно канюлю, обратитесь пожалуйста в сервисный центр производителя Юлайзер: 044-275-92-42, 044-275-01-08. Спасибо!