Ингаляторы (небулайзеры) компрессорные ЗА Mikroneb

Частые запросы От кашля и насморка (ОРВИ) Детские ингаляторы Для лечения бронхита Компактный размер Ингаляторы при сухом кашле Ингаляторы при пневмонии Ингаляторы от гайморита Быстрое распыление лекарства Забавный дизайн Для астматиков Профессиональные Детские ингаляторы Омрон Детский дизайн Производитель Omron (Япония) B.Well (Швейцария) Little Doctor (Сингапур) Dr. Frei (Швейцария) Microlife (Швейцария) Norditalia (Италия) Юлайзер (Китай) AND (Япония) Rossmax (Швейцариия) Vega (Китай) Gamma (Англия) PIC (Италия) ЗА Mikroneb (Италия) Longevita (Австрия) NewMed (Австрия) Flaem Nuova (Италия) Биомед (Украина) Medisana (Германия) Paramed (Украина-США) Philips (Нидерланды) Medel (Италия) Beurer (Германия) OROMED (Польша) MEDHIT ProMedica (Швейцария) Heaco (Великобритания) Классификация Для всей семьи Детские h
Отзывы покупателей
Рейтинг: 4.7 из 5 на основе 946 отзывов
Минимальная цена ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 69 грн
Максимальная цена ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 4779 грн
Количество ингаляторов (небулайзеры) компрессорных в Днепре: 59
Товар категории с самым большим кол-вом отзывов в Днепре:
Ингалятор компрессорный PRO-110 B.Well
Тарас,
16.02.2023, 17:29
Якісний інгалятор,підходить і діткам і дорослим.Дуже швидко лікує кашель,головне ліки правильні підібрати.
Лилия,
17.03.2023, 14:55
Этот небулайзер - лучший из тех, что я когда-либо использовала. Он дает быстрые результаты, и его легко использовать даже для детей.
Популярные вопросы
Здравствуйте, подскажите чем отличаеться небулайзер DROP Norditalia от OMRON NE - C801? Какой лучше? 1 ответ
Здравствуйте,Екатерина! Если сравнивать эти 2 модели, рекомендую OMRON NE - C801. Основные преимущества, тише работает компрессор, можно без особых затруднений купить фильтры запасные или маски, есть камера виртуальных клапанов, то есть ингаляция происходит в режиме реального дыхания, будет экономия лекарственных средств.
Приобрела нибулайзер на втором использовании перестал работать ,отравили в сервисный центр ,опять не работает не распыляет пар., нужно покупать распылитель за свой счет эио стоит четверть товара ,. Очень не удоьный в использовании и выливаеться лекарства не устойчивый стаканчик... выброшиные на ветер деньги!как нам вернуть товар?! 1 ответ
Добрый день. В инструкции есть чётко описанные правила эксплуатации прибора, если соблюдать их, то чисто физически из небулайзерной камеры ничего не может выливаться. Касательно того что у вас не происходит распыление. Причины этому есть две. 1)Небулайзерная камера имеет механическое повреждение, а именно если камера не промывалась после использования, часто пытаются вернуть работоспособность, камере пытаясь проколоть отверстие сопла. В этом случае нарушается геометрия камеры, и вернуть её к жизни не возможно, камеру необходимо заменить. В таком случае у вас в акте имеются фотографии повреждений. 2) Часто при недостаточном уходе за камерой, а именно не промывание её, а чисто символическое споласкивание, приводит к отложению лекарства в каналах отбойника небулайзерной камеры. Это приводит к тому, что в момент работы эти каналы быстро засоряются. Выход, промыть небулайзерную камеру, или приобрести новую. Проверка камеры на загрязнённость проводится следующим образом. В вашу камеру заливается определённое количество физ. раствора, небулайзерная камера взвешивается, прибор включается на три минуты, после чего камера снова взвешивается. Высчитываем разницу масс, делим результат на три, и получаем производительность камеры по потере массы в минуту. Далее небулайзерная камера промывается, и процедура повторяется. Сравниваются результаты по потере массы камеры до промывки и после. Если после промывки камеры производительность увеличилась то это говорит о том что небулайзерная камера загрязнена. Если вы обращались в сервисный центр вам был выдан акт выполненных работ где чётко указано что не так с камерой и что необходимо сделать. Если камера имеет повреждения которые возникли не по вине пользователя, такая камера заменяется на новую в течении года с даты продажи, не смотря на то что она является расходным материалом и гарантия на камеру не распространяется. Если камера вышла из строя из-за ненадлежащего ухода или имеет механические повреждения, такая камера не подлежит бесплатной замене. Если вы не согласны с выводами нашей экспертизы, в акте у вас указаны государственные организации и предприятия которые могут провести независимую экспертизу. Касательно цены. Вы приобрели прибор со скидкой по аукционной цене. Аукционные предложения не распространяются на комплектующие и аксессуары приобретаемые отдельно. С уважением и стремлением изменить мир к лучшему, команда OMRON Украина.
Посоветуйти ингалятор чтоб можно было заливать и масла и препараты 1 ответ
Добрый день, Наталья! Таких ингаляторов не бывает. Для более детальной консультации наберите нас по тел. : 057 758-9869 098 929-3400 068 827-8074 099 269-7895 Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Можно ли отдельно купить комплектующие детали под этот небулайзер (собака)? Спасибо 1 ответ
Добрый день, Ирина. К сожалению по нашей сети нет комплектующих в данному небулайзеру. Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя Paramed: 1) г. Днепр, пр. Александра Поля (бывш. пр. Кирова), 109. Тел. (056) 794-02-31; 067-565-95-93 режим работы 09:00 - 18:00 ПН-ПТ, выходные СБ,ВС 2) г. Киев , пр. Маяковского 26, ТЦ Дарина, 2-й этаж. Тел. 093-397-05-15, 098-394-06-16, режим работы 10:00 - 18:00 ПН-ПТ, выходные СБ,ВС 3) г. Харьков * ул. Дудинской 4/6, СЦ "Юпитер". Тел. (057)343-96-06, 099-347-39-39, 098-647-39-39, 063-475-39-39 * ул. Героев Труда 6, СЦ "Харьков-Сервис". Тел. (057)741-61-05, 050-948-10-80, 073-063-57-77, 067-623-76-67 4) г. Одесса, пр. Добровольского, 89, магазин "Медтехника". Тел. (048) 783-18-78 5) г. Хмельницкий, ул. Ватутина, 28. Тел. 093-090-04-24. 6) г. Львов, ул.Мазепы, 25а, магазин "Медтехника". Тел. 050-406-86-55 7) г. Запорожье, ул.Сытова 13б, тел. 095-753-8000 и (061)2203705. Режим работы ПН - ПТ с 10:00 до 16:00, СБ, ВС – выходной. 8) г. Ивано-Франковск, ул.Независимости,25, этаж 2, тел. 066-407-84-49. Режим работы ПН - ПТ с 09:00 до 18:00, СБ, ВС – выходной. Горячая линия: 0-800-605-671. Спасибо за обращение.
Здравствуйте !Мне нужна водопроводящая воронка на такой ингалятор..или весь распылитель ,где купить ? 1 ответ
Елена,добрый день!Обратитесь на горячую линию фирмы Gamma. Телефон горячей линии - 0 800 600 100. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, а у вас можно заказать клапан, тот что сверху на спинке, и фильтр отдельно? 1 ответ
Добрый день, Соломия. К сожалению по нашей сети нет комплектующих к Вашему ингалятору. Обратитесь в сервисный центр производителя Vega: г. Киев, пр-т Бажана 1м тел. (044) 221-68-20. Спасибо за обращение.
Здравствуйте! Входят ли в комплектацию этой модели дополнительные фильтры? Если нет, то где их можно приобрести и какова частота замены. Спасибо, 1 ответ
Добрый день, Владислав. У этой модели в комплектацию фильтры не входят. В модель /item_n12453.htm#b-2 -входят фильтры. Заказать их можно у нас на сайте или в сервисном центре Омрон - г. Киев, ул. Героев Днепра, 67, тел. (044) 411-21-97. г. Киев, ул. Героев Днепра, 67, тел. (044) 411-21-97. Менять по мере засорения. Спасибо за вопрос.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможно купить у вас юлайзер с полной комплектацией, 2 масками детской и взрослой и назальной канюлей? 1 ответ
Добрый день! В комплектации ингалятора Ulaizer Home нет назальной канюли. Если хотите докупить отдельно канюлю, обратитесь пожалуйста в сервисный центр производителя Юлайзер: 044-275-92-42, 044-275-01-08. Спасибо!