| медицинский бандаж в Житомире | медицинские корсеты в Житомире | прибор для измерения сатурации в Житомире | купить компрессионное белье в Житомире | аппликатор Ляпко в Житомире | цена бактерицидной лампы в Житомире | купить ортопедическую обувь в Житомире | купить дарсонваль для волос в Житомире | тонометры в Житомире | ортопедические стельки в Житомире
як правильно установить одиницю виміру
1 ответ
Добрый день!
На странице 11 в руководстве по эксплуатации : установка единиц показаний, времени и даты Убедитесь, что прибор выключен. На обратной стороне прибора откройте крышку и нажмите кнопку установки (рис.1) На экране будет мигать поле выбранной функции приборa, пока вы не нажмете кнопку установки для перехода к полю следующей функции. 2. Во время высвечи вания поля выбранной функции, можно из ме нить соответствую щее значение путем нажатия главной кнопки (рис.2). 3. После ввода значения последней отображаемой функции при нажатии кнопки установки, прибор выключается. Внесённые изменения сохраняются в памяти автоматически. Вызов памяти: Для вызова данных из памяти с указанием времени и даты проведения анализа, последовательно нажимайте главную кнопку (рис.2). После просмотра информации, прибор выключается автоматически, через 1 минуту.
Добрый день. Скажите пожалуйста до какого периода срок годности 60 полосок который идет в комплекте с прибором
1 ответ
Здравствуйте Андрей . Срок годности тест-полосок до 26.04.2019 г
здравствуйте, сюда подойдут Ланцеты для глюкометра Longevita (Лонгевита) Smart Type? Спасибо
1 ответ
Здравствуйте, Елена! В сети наших магазинов, к сожалению, не представлены Ланцеты Longevita Smart Type, обратитесь в сервисный центр Longevita - Горячая линия: 0 800 502 831
Добрый день, перед первым использованием не нужен контрольный раствор? у меня в комплекте не шел. в инструкции написано что мол нужно, а на деле?:)
1 ответ
Здравствуйте Андрей. Использовать контрольный раствор не обязательно.
Добрый день!
Купила тест полоски GS300 код 155, настроила глюкометр, несколько раз померяли удачно.
В очередной раз замер неудался и в последующие тоже на дисплее появляется Р1.
Тест полоски не повреждены и прошло всего несколько дней с прошлых замеров.
Порт прилагался к полоскам но я не меняла .
1 ответ
Здравствуйте! Некорректная работа глюкометра может иметь множество причин. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Bionime: 0-800-600-103, бесплатно со стационарных телефонов в Украине, с 9-00 до 18-00 по будням. Спасибо за обращение!
подходят ли Ланцеты универсальные IME-DC к данному глюкометру?
1 ответ
Здавствуйте Татьяна . Да , подойдут.
Крайне недоволен покупкой. До этого пользовался японским Глюкокардом. Новое приобретение часто глючит. То есть, для того, чтобы произвести измерение , нужно использовать две, а то и три полоски. Очень сильно подвержен влиянию окружающей температуры. Например, если в квартире плюс 17 градусов, то прибор нужно разогревать в руках. Иначе не показывает.
1 ответ
Геннадий Николаевич,добрый день!Вы можете поменять его на /item_n11012.htm либо бесплатно на /item_n2475.htm ,но тест-полоски к нему надо будет купить.
Так же рекомендую Вам обратиться в сервисный центр FineTest (ФайнТест)
г. Киев, б-р Леси Украинки 34, оф.313, тел. (067) 656-19-19, (044) 227-09-89.Спасибо за обращение.
Добрый день! как отключить будильник на Глюкометр GluNeo Lite ???
Спасибо!!!
1 ответ
Добрый день! Обратитесь пожалуйста в тех. поддержку Infopia ltd.
Бесплатная горячая линия: 0 800 303 302
г. Львов, ул. Зеленая 149б, тел. (067) 343 46 56 (мы Вам перезвоним)