Глюкометры в Житомире

Часто покупают Глюкометр One Touch Select Simple Глюкометр Gluneo Lite Глюкометр Freestyle Optium Глюкометр On-Call Plus Производитель Accu-Chek (Германия) One Touch (LifeScan Europe) Bionime (Швейцария) Wellion (Австрия) Abbot (США) Acon (США) Gamma (Англия) IME - DC (Германия) Finetest (Южная Корея) Longevita (Австрия) Infopia ltd. (Южная Корея) Medisana (Германия) SensoLite (Венгрия) Норма (Украина) Arkray (Япония) Nipro (США) Ascensia (Швейцария) TaiDoc (Тайвань) Beurer (Германия) i-Sens (Южная Корея) SD Biosensor, Inc. (Южная Корея) Easy Touch (Украина) NewMed (Австрия) GlucoDr (Южная Корея) Glanber (Китай) Medtronic (Ирландия) Количество тест-полосок в стартовом наборе 10 60 25 50 Глюкометры без тест-полосок 35 100 110 160 15 55 75 85 Измерение показателей Глюкоза Глюкометры с измерением холестерина Кетоны Дополнительные функции Чехол Память Усреднение результатов Дата и время Автоотключение Передача данных на ПК Отметка до/после еды Будильник/напоминание Автоматический выброс использованной полоски Предупреждение о сроке годности тест-полосок Second Chance - функция "Второй шанс" Подключение к смартфону Срок использования полосок после вскрытия флакона 3 месяца 6 месяцев 18 месяцев h
Отзывы покупателей

Популярные вопросы
Ошибка Е-6??? 1 ответ
Добрый день! Ошибка Е-6 - означает, что батарейка разряжена, и прибор больше не может выполнять тестирование до тех пор , пока батарейка не будет заменена.Замените батарейку и повторите тест.
А в Киеве? 1 ответ
Добрый день, Анатолий! Данных полосок нет в нашей сети. Можете обратится в Медицинскую справку Киев 067-581-60-00. Спасибо за обращение!
Не подскажете, как поменять порт для полосочек 1 ответ
Здравствуйте! По данному вопросу обратитесь в службу поддержки Bionime: 0-800-600-103. Спасибо за обращение!
телефоны не рабочие г. Киев 1 ответ
Добрый день! Сервисный центр работает с Пн-Пт с 9:00- 18:00. Наша сеть Пн.-Пт.: 09:00 - 21:00, Сб., Вс.: 10:00 - 18:00.
Доброе утро,не могу понять как работает ручка-пистолет.Если все сделать правильно,как в инструкции,то игла не выходит.Почему?Лучше ответ на Вайбер 0674407717.Спастбо 1 ответ
Добрий день.Елеонора! Голка не повинна виглядати. Коли робите прокол.голка виходить і знову ховається.Дякуємо за звернення!
на табло появляется капля а результата исследования нет 1 ответ
Здравствуйте! С этим вопросом Вам нужно обратиться в сервис.
добрый день, я живу в Черниговской обл. пожалуйста подскажите где можно сделать калибровку данного прибора GM 110 ? завышает показания за ранее благодарен 1 ответ
Добрый день, Григорий! Обратитесь пожалуйста на Bionime Служба поддержки: 0-800-600-103 бесплатно со стационарных телефонов в Украине, с 9-00 до 18-00 по будням. Тел.: (093) 249-12-63, (044) 223-60-27