| купить наколенники в Житомире | купить компрессионное белье в Житомире | градусник в Житомире | глюкометр в Житомире | ортопедическая детская обувь в Житомире | цена полоски для глюкометра в Житомире | цена на компрессионные чулки в Житомире | биотуалет для дома в Житомире | бесконтактный градусник в Житомире | ортопедическая подушка в Житомире
Ошибка Е-6???
1 ответ
Добрый день!
Ошибка Е-6 - означает, что батарейка разряжена, и прибор больше не может выполнять тестирование до тех пор , пока батарейка не будет заменена.Замените батарейку и повторите тест.
А в Киеве?
1 ответ
Добрый день, Анатолий! Данных полосок нет в нашей сети. Можете обратится в Медицинскую справку Киев 067-581-60-00. Спасибо за обращение!
Не подскажете, как поменять порт для полосочек
1 ответ
Здравствуйте! По данному вопросу обратитесь в службу поддержки Bionime: 0-800-600-103. Спасибо за обращение!
телефоны не рабочие г. Киев
1 ответ
Добрый день! Сервисный центр работает с Пн-Пт с 9:00- 18:00. Наша сеть Пн.-Пт.: 09:00 - 21:00, Сб., Вс.: 10:00 - 18:00.
Доброе утро,не могу понять как работает ручка-пистолет.Если все сделать правильно,как в инструкции,то игла не выходит.Почему?Лучше ответ на Вайбер 0674407717.Спастбо
1 ответ
Добрий день.Елеонора! Голка не повинна виглядати. Коли робите прокол.голка виходить і знову ховається.Дякуємо за звернення!
на табло появляется капля а результата исследования нет
1 ответ
Здравствуйте!
С этим вопросом Вам нужно обратиться в сервис.
добрый день, я живу в Черниговской обл. пожалуйста подскажите где можно сделать калибровку данного прибора GM 110 ? завышает показания за ранее благодарен
1 ответ
Добрый день, Григорий! Обратитесь пожалуйста на Bionime
Служба поддержки: 0-800-600-103 бесплатно со стационарных телефонов в Украине, с 9-00 до 18-00 по будням.
Тел.: (093) 249-12-63, (044) 223-60-27
Доброго дня. Придбали у вас в магазині цей глюкометр (безчіповий!) близько тиждень тому (№ замовлення 1209884). Тест-смужки, що йшли в комплекті фіксували цукор на +4 одиниці в середньому більше від лабораторії. З новим комплектом смужок (універсальні безчіпові з кодом 333) глюкометр почав глючити, вибачте за тавтологію - закономірності в розбіжності з лабораторними аналізами взагалі немає: то при цукрі 10 показує 10, то при цукрі 18,9 показує 9,8??!! Питання з приводу справності апарату? До кого звертатись - до вас чи до сервіс-центру аку-чек, чи до магазину тест-смужок?
Чекаю на швидку відповідь, дякую.
1 ответ
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в сервисный центр Accu-Chek
г. Киев, ул. Сосниных, 3, оф. 417, тел. 0-800-300-540.