| наколенники в Днепре | кислородный концентратор в Днепре | пульсоксиметры в Днепре | купить компрессионное белье в Днепре | цена ортопедической обуви в Днепре | дарсонваль для волос в Днепре | компрессионные чулки в Днепре | биотуалет в Днепре | купить тонометр в Днепре | купить ортопедическую подушку в Днепре
Какой срок годности тест-полосок, которые идут в подарок?
1 ответ
Добрый день, Анна. Срок годности тест-полосок до 08.22. Спасибо за обращение.
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, какие ланцеты подходят к этому Глюкометру Longevita Smart
1 ответ
Добрый день!
К данному глюкометру подходят ланцеты любых производителей,к которые продаются в Украине, кроме ланцетов для приборов АккуЧек Актив и Перфoрма.
где можно купить глюкометр нового поколения с контектом и с гаджетом.
1 ответ
Добрый день, Ольга. Из того что есть у нас можем рекомендовать эти глюкометры: /item_n14919.htm и /item_n16659.htm У обоих есть подключение к ПК и синхронизация с телефоном через Bluetooth. Спасибо за вопрос.
Скажите, где можно купить контрольный раствор для этого глюкометра?
1 ответ
Здравствуйте! Обратитесь на горячую линию Longevita, тел.: 0 800 502 831. Спасибо за обращение!
как с ним работать
1 ответ
Добрый день!
Для начала работы установите дату и время(указано в инструкции на 9 странице.)
Добрый день? В чём различие между Accu-Chek Active New и Accu-Chek Active? Какую функцию имеет код 333?
1 ответ
Добрый день. Accu-Chek Active более старая модель,чипованая.Accu-Chek Active New новый без чипа. для более точной информации обратитесь в сервисный центр тел. 0-800-300-540 Спасибо за обращение.
Намагався купити даний товар, але чому не вдалося. Обирав доставку новою поштою ( не самовивіз ), але подзвонили з якогось магазину у Львові і сказали, що в них нема, може є в інших магазинах ... Тобто я замовляючи на сайті маю в кожен магазин дзвонити і перепитувати ?
1 ответ
Здравствуйте, Дмитрий!Товар есть в наличии. Отправить сможем по новой почте. Вы можете перезвонить в колл-центр по телефонам и оформить заказ в телефонном режиме.
098 734-1177
099 126-8484
073 178-3215
При достаточном количестве крови ставит "ошибка Е-7" и не показывает результат. Повторяла много раз, но результат один и тот же"ошибка Е-7". Что случилось с глюкометром?
1 ответ
Добрый день. В инструкции в разделе ошибки указано, что ошибка Е-7 возможна либо при недостаточном количестве крови, либо при влиянии электростатического разряда на прибор. Обратите внимание , что полоску кровью намазывать не нужно. Полоска капиллярного типа - сама всасывает необходимое количество крови. Нужно проколоть палец и поднести его к полоске, нужное количество она втянет сама. Если данный вариант ничего не изменил, обратитесь в сервис: Служба поддержки: (044) 220-11-05, (050) 419-35-36. 03191 г. Киев, ул. Василия Касияна, 2/1