Рейтинг: 4.8 из 5 на основе 1099 отзывов
Минимальная цена тонометров автоматических в Черкассах: 762 грн
Максимальная цена тонометров автоматических в Черкассах: 148699 грн
Количество тонометров автоматических в Черкассах: 91
Товар категории с самым большим кол-вом отзывов в Черкассах:
Тонометр автоматический B.Well PRO-33 с адаптером и манжетой 22-42 см
Минимальная цена тонометров автоматических в Черкассах: 762 грн
Максимальная цена тонометров автоматических в Черкассах: 148699 грн
Количество тонометров автоматических в Черкассах: 91
Товар категории с самым большим кол-вом отзывов в Черкассах:
Тонометр автоматический B.Well PRO-33 с адаптером и манжетой 22-42 см
Купувала мамі, їй дуже сподобався, зручний, легкий у використанні. Тиск показує правильно.
Купив тонометр качество гарне удобний буду купляти на подарок зсу
| купить ирригатор в Черкассах | очиститель увлажнитель воздуха в Черкассах | коврик Ляпко в Черкассах | прибор дарсонваль в Черкассах | термометр в Черкассах | лучшие биотуалеты в Черкассах | бесконтактный градусник в Черкассах | тест полоски для глюкометра в Черкассах | купить автоматический тонометр в Черкассах | ортопедическая подушка в Черкассах
Тонометр с детской манжетой в ЧеркассахТонометры с большой манжетой в ЧеркассахШвейцарские тонометры в ЧеркассахЯпонские тонометры в ЧеркассахТонометры для пожилых людей в ЧеркассахТонометры Германия в ЧеркассахТонометры для домашнего использования в ЧеркассахТонометр детский Омрон в Черкассах
Що значить кольорова полоска збоку?
1 ответ
Доброго дня, Наталю.Це візуальна шкала тиску - якщо тиск в нормі - буде на рівні зеленого кольору, підвищенний - жовтого (звернути увагу), високий - червоного (звернутись до негайно до лікаря). Дякуємо за питання.
Здравствуйте а что ето бонусная картка получается что надо ище доплачивать 38.55гр к стоимости товара
1 ответ
Добрый день, Виталий. Бонусная карта - это накопительная карта, которая выдается при покупке на сумму от 600 грн. При покупке товара - Тонометр автоматический Paramed Indicator, начисляется 38,55 грн. на бонусную карту, вы ничего не доплачиваете. В дальнейшем ими можно расчитываться, если товар не акционный (снижена цена или подарок). Более детальную информацию Вы можете уточнить по телефонам:0800757-307,044369-3899,098 734-1177,
099 126-8484. Спасибо за вопрос.
Доброго дня.
Підкажіть, чи обов'язково виймати батарейки, якщо прилад використовується від адаптеру?
Зазвичай тонометр використовуємо від адаптеру, але коли нема світла - від батарейок. Але ситуація зі світлом міняється кожен день, і кожен день виймати батарейки, а потім ставити назад не дуже зручно, плюс це зношує кришку батарейного відсіку
1 ответ
Добрий день.Віталій ! Обов.язково батарейки потрібно виймати. тому що портиться електроніка.виходить двойна нагрузка на апарат .Дякуємо за звернення!
Есть ли в продаже зарядное устройство для автоматического тонометра Rossmax?
1 ответ
Добрый день,Виктория.Адаптера для для автоматического тонометра Rossmax нет в наличии. Обратитесь в сервисный центр Rossmax.Телефон горячей линии - 0 800 600 100 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов на территории Украины).
Спасибо за обращение.
Яка допустима похибка вимірювання?
1 ответ
Доброго дня, Павло. Похибка вказана виробником +-3 мм.рт.ст. Дякуємо за звернення.
Как поступает сигнал о наличии
аритмии
1 ответ
Добрый день! Индикатор аритмии
Если в процессе измерения прибор выявил нерегулярное сердцебиение, но при этом смог произвести измерение верно, на экране появляется значение АД и значок аритмии в виде пустого сердечка.
Доброго дня. Є підозра, що куплений мною пристрій завищує показники тиску (порівнювали з звичайним тонометром). Як точно можна перевірити коректність показників і чи є можливість "відкалібрувати" пристрій?
1 ответ
Доброго дня, Олександр. Ви можете звернутись в сервісний центр виробника
Longevita
Горячая линия: 0 800 502 831
г. Белая Церковь, представитель, тел. (050) 313-97-22
г. Винница, ул. Маяковского, 198, тел. (0432) 27-00-00
г. Донецк, ул. Марии Ульяновой, 53/В тел (062) 348-26-24
г. Днепропетровск, ул. Канатная, 126, тел. (056) 373-88-83 (89)
г. Житомир, представитель, тел. (095) 833-81-31
г. Ивано-Франковск, ул. Крайковского, 16, оф. 406, тел. (0342) 71-35-80
г. Керчь, представитель, тел. (066) 922-99-17
г. Киев, ул. Семьи Хохловых, 8, тел. (044) 247-67-72, (044) 247-64-34
г. Кировоград, ул. Полтавская, 58, тел. (0522) 22-86-19
г. Кривой Рог, ул. Карла Либкнехта, 7, тел. (056) 401-21-78
г. Львов, ул. Заводская, 26, тел. (032) 298-67-96
г. Луганск, ул. Коммунальная, 4а, тел. (0642) 34-41-72 (73)
г. Нежин, ул. Московська, 54. тел. (04631) 425-40
г. Николаев, представитель, тел. (097) 452-06-25
г. Одесса, проспект Маршала Жукова 4, Торговый центр "Экспострой", офис 103. Тел.: (048) 784-08-37, (048) 798-82-60.
г. Ровно, представитель, тел. (093) 198-89-24
г. Севастополь, ул. Ленина,10, оф. 24, тел. (0692) 54-21-80
г. Симферополь, ул. Гайдара, 14, тел. (095) 257-24-52
г. Сумы, тел. представитель, тел. (093) 815-86-96
г. Харков, пр-кт Гагарина, 20, тел. (057) 752-39-35
г. Черкассы, ул. Чигиринская, 52, тел. (0472) 54-42-30
г. Черновцы, представитель, тел. (097) 206-43-66
г. Чернигов, представитель, тел. (050) 174-72-22
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как настроить время и дату? Спасибо!
1 ответ
Здравствуйте, Татьяна! Перезвоните в сервисный центр VEGA. Бесплатная горячая линия 0 800 507 56. Спасибо за обращение!